Цитата(RED BULL @ May 5 2010, 00:06) В сток класс мне нельзя, но и в классе 2х литров мне делать нечего Но при этом я сливаю стоковой приоре некста. Может у меня опыта мало? Об этом и речь. Азиз, тебе большой плюс, что сам открыто это говоришь. Надо создавать новую категорию "полусток" или "недодвухлитровый")))
А я вот почему-то нексиям и приорам только в Пскенте сливаю))))) На МКАДе ситуация почему-то меняется))) Эх опыт-опыт....
--------------------
Самурай без меча, это как самурай с мечом, только без меча. Anvar 1310 Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 00:17 Сообщение #223
Репутация: 0
Цитата(RED BULL @ May 5 2010, 00:06) у меня на машине установлен паук 4-2-1, главная пара другая, и глушак...
В сток класс мне нельзя, но и в классе 2х литров мне делать нечего Но при этом я сливаю стоковой приоре некста. Может у меня опыта мало?
Азиз , сними всё это , дай правильную обкатку ,нужный бензин в нужном количестве, одень нормальные колеса + правильное давление , и он проиграет . Anvar 1310 Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя
Репутация: 0
Цитата(Alexan_Der @ May 5 2010, 00:15) Об этом и речь. Азиз, тебе большой плюс, что сам открыто это говоришь. Надо создавать новую категорию "полусток" или "недодвухлитровый")))
А я вот почему-то нексиям и приорам только в Пскенте сливаю))))) На МКАДе ситуация почему-то меняется))) Эх опыт-опыт....
Согласен , сток на драге не ездит, сток ездиет в городе . Думаю в след этапе , нужно отменить сток , так как если резина не завод то это уже не сток.
Репутация: 0
был на открытии сезона на стоковой нексии 1.6,слил всем кто был в классе сток.так у меня заводская отсечка на 6000 оборотах стоит,а на приоре стоковой отсечки походу нету?очень сожалею что не смог в этот раз приехать.
Сообщение отредактировал ns5929 - Вчера, 00:49 АРАРАТ Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 00:49 Сообщение #226
Пешеход
Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 23.4.2009 Из: Из Ташкента Пользователь №: 4320
Репутация: 0
Цитата(RED BULL @ May 5 2010, 00:06) у меня на машине установлен паук 4-2-1, главная пара другая, и глушак...
В сток класс мне нельзя, но и в классе 2х литров мне делать нечего Но при этом я сливаю стоковой приоре некста. Может у меня опыта мало? Респект и уважуха! Человек говорит как на самом деле было и есть и без никаких отмазок!
--------------------
]]>]]> Stiklish Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 01:00 Сообщение #227
сиделка
Группа: Autocenter.uz Сообщений: 1097 Регистрация: 3.1.2006 Из: солнечного края Пользователь №: 34
Репутация: 8
Сашь, ну тады надо класс бмв открывать, класс 1,5 8 клапанов, 1,5 16 клапанов, 1,6 16 клапанов можно объединить с 1,8 лассети и нас туда засунуть. Я как то на драге, слил москвичу 412 (отец Солнце за рулем был), желтой копейке. Не умер, хоть и обидно сцепуха подвела. Вообще считаю все на совести участников. из-за этого многие и не идут в драг, мотивируя это - "а что мне там делать?". Человек по натуре своей не любит проигрывать. Сам в последнее время все никак не могу поучаствоать, а так хочется.
--------------------
Тойота - управляй мечтой. Ваз - управляй реальностью.
Stiklish Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 01:05 Сообщение #228
сиделка
Группа: Autocenter.uz Сообщений: 1097 Регистрация: 3.1.2006 Из: солнечного края Пользователь №: 34
Репутация: 8
Нам просто не хватает массовости. Для нас сейчас, класс сток самый востребованный, как бы смешно не звучало.
--------------------
Тойота - управляй мечтой. Ваз - управляй реальностью.
Alexan_Der Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 01:09 Сообщение #229
VIP персона
Группа: Пользователь Сообщений: 1508 Регистрация: 16.5.2007 Из: NonCity Пользователь №: 1243
Репутация: 6
Цитата(Stiklish @ May 5 2010, 01:00) Сашь, ну тады надо класс бмв открывать, класс 1,5 8 клапанов, 1,5 16 клапанов, 1,6 16 клапанов можно объединить с 1,8 лассети и нас туда засунуть. Я как то на драге, слил москвичу 412 (отец Солнце за рулем был), желтой копейке. Не умер, хоть и обидно сцепуха подвела. Вообще считаю все на совести участников. из-за этого многие и не идут в драг, мотивируя это - "а что мне там делать?". Человек по натуре своей не любит проигрывать. Сам в последнее время все никак не могу поучаствоать, а так хочется. Да я не о том, Дим. В принципе, ныне существующую разбивку по классам считаю нормальной. По поводу неудачных заездов не переживаю вообще. Все остальное описал в постах выше. Если в пскент и поеду, то только в классе до 2х. (или до3х )
Цитата(Stiklish @ May 5 2010, 01:05) Нам просто не хватает массовости. Для нас сейчас, класс сток самый востребованный, как бы смешно не звучало. не хватает класса до 2л. сток.
Сообщение отредактировал Alexan_Der - Вчера, 01:11
--------------------
Самурай без меча, это как самурай с мечом, только без меча. Stiklish Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 01:49 Сообщение #230
сиделка
Группа: Autocenter.uz Сообщений: 1097 Регистрация: 3.1.2006 Из: солнечного края Пользователь №: 34
Репутация: 8
потому как Лоси не участвуют.
--------------------
Тойота - управляй мечтой. Ваз - управляй реальностью.
KoSTaS Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 10:29 Сообщение #231
АС
Группа: Пользователь Сообщений: 1431 Регистрация: 6.6.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1314
Репутация: 7
вот и я о том же, я устал и больше не хочу ездить в стоке, там всё как то всё по гнилому всегда получается, надо стремится, достигать новые цели и т.д. 4 апреля был мой последний драг в классе сток, хотя....блин незнаю...наверно всё таки последний, мне там не интересно, я заранее знаю кто как приедет и всего 4-5 заездов, я в Пскент приезжаю ездить, а невыйгрывать, хотя и выйгрывать тоже ))))) ну хотя бы 3-й))))) Вообщем класс 2 литра держись и бойся, я иду
--------------------
]]> ]]>Lada Priora 2172 ------------------------------------------------------------------------------------------ Не торопись, а то успеешь... Pro_sK Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 11:18 Сообщение #232
Водитель
Группа: Пользователь Сообщений: 687 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422
Репутация: 2
Лосям там делать нечего! Мы тяжелые и коробас у нас дурной на 3й передачи! Нa 1 и 2 уходишь от 1.6,а потом она как стоячего обходит!
--------------------
Anvar 1310 Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 14:35 Сообщение #233
Пасcажир
Группа: Пользователь Сообщений: 357 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926
Репутация: 0
[quote name='RED BULL' date='May 5 2010, 00:06' post='154844'] у меня на машине установлен паук 4-2-1, главная пара другая, и глушак...
Азиз , пару ты укоротил а колёса по больше поставил и в результате ...... то на то и получил. У тебя не паук, а коллектор от сиело. От глушака на стоке один пердёш . Не в том направлении идешь,относительнно стока. И еще , на счёт стока, за машиной нужно следить, у кого то она и через 10 лет хороша , а у кого то через месяц дрова. бумер Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 14:49 Сообщение #234
Пешеход
Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093
Репутация: 0
Цитата(KoSTaS @ May 5 2010, 10:29) вот и я о том же, я устал и больше не хочу ездить в стоке, там всё как то всё по гнилому всегда получается, надо стремится, достигать новые цели и т.д. 4 апреля был мой последний драг в классе сток, хотя....блин незнаю...наверно всё таки последний, мне там не интересно, я заранее знаю кто как приедет и всего 4-5 заездов, я в Пскент приезжаю ездить, а невыйгрывать, хотя и выйгрывать тоже ))))) ну хотя бы 3-й))))) Вообщем класс 2 литра держись и бойся, я иду молодец, костик. когда начнешь преображаться?)) RED BULL Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 17:42 Сообщение #235
VIP персона
Группа: Модератор Сообщений: 3840 Регистрация: 1.6.2006 Пользователь №: 353
Репутация: 8
Цитата(Anvar 1310 @ May 5 2010, 14:35) Азиз , пару ты укоротил а колёса по больше поставил и в результате ...... то на то и получил.
А какая Главная Пара установлена у вас?
--------------------
KoSTaS Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 19:20 Сообщение #236
АС
Группа: Пользователь Сообщений: 1431 Регистрация: 6.6.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1314
Репутация: 7
Цитата(бумер @ May 5 2010, 14:49) молодец, костик. когда начнешь преображаться?)) когда меня так называют мне прям не по себе становится Совсем скоро Артурик только вот надо женится, купить квартиру и всё, потом преображусь а вообще планирую чем быстрее тем лучше, если получится то хочу сначала сменить авто, как это сделал мудрый драгрейсер Анвар ака, надоел мне чёрный авто, хочу белый
--------------------
]]> ]]>Lada Priora 2172 ------------------------------------------------------------------------------------------ Не торопись, а то успеешь... Азизбек Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Вчера, 21:21 Сообщение #237
Mr.Bakaev
Группа: Пользователь Сообщений: 1346 Регистрация: 5.1.2006 Из: Бухара Пользователь №: 35
Репутация: 2
Ребята! я думаю каждый из нас! когда нибудь гоняет, и думаю нам АВТОЦЕНТРУ как одному первых из автоклубов узбекистана стоит организовать дрэг) А именно по классам машин тоесть 1.5 СОНС я бы с радость погонял ласетти 1.8 против 1. АТ против АТ) Думаю участников будет побольше. ато при виде некоторых Из машин мне аж и думать не хочется что я попаду с ним в один класс) Так что думаю стоит подумать
--------------------
Nexia connecting people... Rawshan Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Сегодня, 08:58 Сообщение #238
Велосипедист
Группа: Пользователь Сообщений: 186 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882
Репутация: 0
Ну, ребята, я прочитал то что вы написали в форуме. Мы с Санычем уже давно раздумываем поменять классы. Наш вариант: Изменить класс 2000с. Делить на высщею и первую лигу. На третьем этапе мы хотим определить 1-ю пятерку на высший класс. остальные автоматом поподают в 1-ю лигу. У кого в моторе установленна 4 дросельная заслонка попадает ввысшую лигу. Хотим изменить также класс 1.6сток. Может у вас есть какие-то предложения. Просим внести свое мнение в развитие драгрейсинга. Полное редактирование Быстрое редактирование KoSTaS Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Сегодня, 09:26 Сообщение #239
АС
Группа: Пользователь Сообщений: 1431 Регистрация: 6.6.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1314
Репутация: 7
ака Равшан, нужно сделать отдельный класс чистый сток где будет ездить Некст, с сонсами и донсами Нексиями 1.5, Калинами 1.4 и 1.6, Некст в классе сток будет первый, и все будут довольны, пусть там ездиют самые стоки.
И ещё нужен класс полусток или "писька до 2 литров не доросла",там где будут ездить машины которые более интересны, в том числе и Лассети, но те кому в классе 2 литра делать ещё нечего, к примеру это Я, Ред Бул, Лассети, БМВ318 (объём до 2 литров), да много кого найдём, даже та же 2109 которая в классе сток была 2-м местом. Надеюсь объяснить смог. И класс 2 литра тоже думаю нужно разделить на 2 лиги как вы предлагали, чтоб у всех было стремление, а то финалисты у нас одни и те же обычно
Сообщение отредактировал KoSTaS - Сегодня, 09:30
--------------------
]]> ]]>Lada Priora 2172 ------------------------------------------------------------------------------------------ Не торопись, а то успеешь... VoV Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Сегодня, 10:17 Сообщение #240
Велосипедист
Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819
Репутация: 0
Цитата(KoSTaS @ May 6 2010, 09:26) ... И ещё нужен класс полусток или "писька до 2 литров не доросла"...
под столом...
--------------------
Тише едешь - больше мешаешь SOLNZE Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя Сегодня, 11:26 Сообщение #241
Татуирофщег!
Группа: Autocenter.uz Сообщений: 2857 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608
Репутация: 8
Цитата(Rawshan @ May 6 2010, 08:58) Ну, ребята, я прочитал то что вы написали в форуме. Мы с Санычем уже давно раздумываем поменять классы. Наш вариант: Изменить класс 2000с. Делить на высщею и первую лигу. На третьем этапе мы хотим определить 1-ю пятерку на высший класс. остальные автоматом поподают в 1-ю лигу. У кого в моторе установленна 4 дросельная заслонка попадает ввысшую лигу. Хотим изменить также класс 1.6сток. Может у вас есть какие-то предложения. Просим внести свое мнение в развитие драгрейсинга. CC давно поговаривал насчёт разделения на лиги, просто если мало участников смысла не было, а так это давно разработанная система.
1 СТОГ-класс: все до 1.6, без доработаг 2 До 2л класс 2-ая лига: все у кого есть доработки. 3 До 2л класс 1-ая лига: 5-ка лучших предедущего этапа во 2-ой лиге (со временем можно до 10-кидогнать) 4 и свыше 2л
плюс хотелось предложить изменение начесления очков, предлогаю за призовые места начислять доп.очки, например 3 очка за 1-ое. 2 за 2-ое, 1 за 3-е, это доп. стимул будет.
--------------------
|