autosport.template.uz http://old.autosport.uz/forum/ |
|
Росс Браун:,,Расслабляться пока рано" http://old.autosport.uz/forum/viewtopic.php?f=23&t=1827 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лим Станислав [ 25 сен 2009, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Росс Браун:,,Расслабляться пока рано" |
Росс Браун: "Расслабляться пока рано" 25/09/2009, Официальный сайт чемпионата Команда Росса Брауна завершила европейскую часть сезона уверенным лидерством в личном зачёте и Кубке Конструкторов. В ближайших гонках определится судьба титула, но владелец и глава Brawn GP считает, что расслабляться пока рано... Вопрос: Росс, можно сказать, что Brawn GP практически завоевала Кубок Конструкторов, или возможен сценарий, при котором преимущества в 40.5 очков окажется недостаточно? Росс Браун: Математические шансы у соперников ещё есть, это значит, что мне и команде рано расслабляться. Было здорово провести одну-две финальных гонки без прессинга, но мы готовы к любому сценарию. Я много лет провёл в этом спорте и знаю, что ничто не гарантировано, пока борьба не закончится фактически. Вопрос: В середине сезона складывалось впечатление, что команда выдохлась, но в трёх прошлых Гран При вы серьёзно прибавили. В чём причины возникших проблем? Росс Браун: В нескольких гонках возникли проблемы с температурой шин. Обычно, и это очень позитивно, машины эффективно работала с этими шинами, но в отдельных Гран При, в Сильверстоуне и на Нюрбургринге, резину не удавалось прогреть. Думаю, мы слишком серьёзно взялись за поиск причин, и немного запутались. Пришлось вернуться назад, к основам, признать, что в некоторых гонках мы не сможем победить, но должны заработать максимум очков. Мы упростили подход и добились прогресса. Команда очень серьёзно работала с машиной, но, из-за некоторой путаницы в середине сезона, мы потеряли преимущество отдельных решений, которое сейчас стало очевидно. Мы некоторое время стояли на месте, но справились и вернулись в борьбу. Вопрос: Оба ваших гонщика ведут борьбу за титул, в начале сезона Дженсон Баттон выглядел лучше, сейчас преимущество перешло к Баррикелло. У вас есть фаворит? Росс Браун: Нет. Когда результаты гонщиков столь близки, в Формуле 1 часто бывает, что в одной гонке ситуация складывается в пользу одного из них, и другому почти невозможно что-то изменить. Сложный период в середине сезона больше сказался на Дженсоне, чем на Рубенсе, Баррикелло быстрее удалось найти решение, получив, в итоге, небольшое преимущество. Борьба между ними действительно плотная, но ситуация вновь может измениться. Я рад, что два наших гонщика ведут борьбу за титул, эта борьба должна быть честной. Вопрос: По слухам, они оба могут сохранить место в команде, или покинуть её. Есть ли шанс, что чемпион уйдёт? Росс Браун: Кадровые решения пока не приняты, но я хочу завершить чемпионат открытой борьбой. Жаль, если в итоге чемпион покинет команду, но я буду знать, что борьба была честной. Вопрос: Благодаря контрактам со спонсорами вы смогли гарантировать будущее команды. Не могли бы вы рассказать о деталях? Росс Браун: Нет, наши партнёры хотят сохранить это в тайне до следующего года, чтобы добиться максимального эффекта. Могу сказать, что мы с уверенностью смотрим в будущее – это было главной целью, и зимой сделаем заявление. Вопрос: Слухи об интересе Mercedes в покупке доли в команде многих удивили, учитывая их длительное сотрудничество с McLaren... Росс Браун: Пока это лишь слухи, я не могу их комментировать. Руководство и акционеры команды заботятся о долгосрочном будущем, мы действительно ищем возможности, но в остальном это пока лишь слухи. Вопрос: В Спа опытный Ники Лауда говорил о рынке пилотов и о том, что в 2010-м напарником Дженсона Баттона станет Нико Росберг... Росс Браун: Это слухи, которые я не буду комментировать. Я не могу говорить с вами об этом. Вопрос: Вы подписали контракт на поставку моторов в 2010-м? В этом сезоне вас выручил контракт с Mercedes, вы продлили контракт? Росс Браун: У нас есть планы по использованию моторов Mercedes в 2010-м, но пока не решены все вопросы с FIA. Они предварительно информировали нас о том, что не имеют возражений, у Mercedes их тоже нет, осталось подписать контракт. Мы движемся вперед, и, судя по всему, будем использовать двигатели Mercedes в 2010-м. Мы ими довольны. Вопрос: Как вы оцениваете решение Всемирного Совета FIA в адрес Renault? Вы работали с Флавио Бриаторе, вас удивил этот заговор и серьёзность наказания? Росс Браун: Я пять лет работал с Флавио. Это большой срок. За подобное нарушение и наказание должно быть серьёзным. Впервые за тридцать с лишним лет я слышу о преднамеренной аварии, и это было отвратительно. Я не могу судить других, но был потрясен – многих я знаю давно, и не ждал от них ничего подобного. Это грустный день для Формулы 1, но мы должны доказать, что можем справляться с подобными скандалами, когда виновные найдены и наказаны. Я очень сожалею о том, что произошло. Я очень удивлён тем, что эти люди в нём участвовали, я думаю, что все удивлены. Пэт Симондс – мой друг, я знал его многие годы и шокирован произошедшим. Это же касается и Флавио. Вопрос: Трасса в Сингапуре похожа на Монако и Валенсию – две этих гонки выиграли гонщики Brawn GP. Чего нам ждать в этот уик-энд? Росс Браун: Мы действительно быстры на подобных трассах, и температура шин на этот раз не должна быть ключевым фактором. Мы привезли в Сингапур доработанную аэродинамику, которая позволит отыграть несколько десятых, и надеемся на конкурентоспособный уик-энд. В Абу-Даби мы должны быть быстры, в Сузуке и Интерлагосе борьба обещает быть плотной, так что в Сингапуре нужен максимальный результат. |
Автор: | oknelis [ 27 сен 2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Росс Браун:,,Расслабляться пока рано" |
я так и не посмотрел малазию... |
Автор: | Moskal [ 08 янв 2010, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Росс Браун Расслабляться пока рано" |
Босс "Брауна" Росс Браун выразил уверенность, что команда продлит контракт с Дженсоном Баттоном на сезон-2010. "Очевидно, что Дженсон — великий гонщик, и для других команд он должен быть целью. Но мы хотим, чтобы Дженсон остался в нашей команде, и я думаю, мы найдём решение. У Дженсона есть контракт с нами, но, конечно, в этом контракте прописана зарплата, которая не соответствует чемпиону мира, и этот договор не соответствует команде, которая сейчас находится в более сильном положении, чем девять месяцев назад. Мы ведём переговоры с Дженсоном, чтобы найти баланс между тем, что мы можем предложить, и тем, что он считает справедливым для своего статуса. Вы никогда не можете ничего гарантировать на 100 , но на 99 я уверен, что он останется с нами", - цитирует Брауна BBC. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |