autosport.template.uz
http://old.autosport.uz/forum/

Запчасти для автоспорта
http://old.autosport.uz/forum/viewtopic.php?f=21&t=11394
Страница 1 из 1

Автор:  kit [ 03 май 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Запчасти для автоспорта

пластиковые и карбоновые
аналоги, дополнительные и
дублирующие приборы
управления, спортивные и
тюнинг сидения, рули, ручки
КПП и накладки на педали от
ведущих фирм мира,
"продутые" антикрылья,
дополнительные замки
капотов и "внешние" лючки
бензобака, а так же -
"нулевые" фильтрующие
элементы и термоленты от
лучших производителей в
этой области.
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕНАМ И ДОСТАВКЕ В ЛИЧКУ ИЛИ ПО ТЕЛ.
+79526678014,+79523674119

Автор:  kit [ 04 май 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Коленвал 75.6
Для увеличения объёма
двигателя до 1600 куб.см.
Изменён радиус
кривошипа.Увеличение
рабочего объема позволяет
существенно добавить крутящий
момент и мощность двигателя,
особенно в зоне низких и
средних оборотов, что
значительно улучшает
разгонную динамику
автомобиля

Вложения:
t_0007_00352_1-200.jpg
t_0007_00352_1-200.jpg [ 6.53 Кб | Просмотров: 50034 ]

Автор:  kit [ 04 май 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Коленвал 78.0
Для увеличения объёма
двигателя до 1700 куб.см.
Изменён радиус
кривошипа.Увеличение
рабочего объема позволяет
существенно добавить крутящий
момент и мощность двигателя,
особенно в зоне низких и
средних оборотов, что
значительно улучшает
разгонную динамику
автомобиля

Вложения:
t_0007_00353_1-200.jpg
t_0007_00353_1-200.jpg [ 6.53 Кб | Просмотров: 50034 ]

Автор:  kit [ 04 май 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Коленвал 80.0
Для увеличения объёма
двигателя до 1800 куб.см.
Изменён радиус
кривошипа.Увеличение
рабочего объема позволяет
существенно добавить крутящий
момент и мощность двигателя,
особенно в зоне низких и
средних оборотов, что
значительно улучшает
разгонную динамику
автомобиля

Вложения:
t_0007_00354_1-200.jpg
t_0007_00354_1-200.jpg [ 5.9 Кб | Просмотров: 50034 ]

Автор:  kit [ 04 май 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Поршень 82.0 16кл. под ход
75.6 и блок 1.5V
Поршень 82.0 8кл. под ход 75.6
и блок 1.5V
Поршень 82.4 16кл. под ход
75.6 и блок 1.5V
Поршень 82.4 16кл. под ход
75.6 и блок 1.5V ТУРБО
Поршень 82.4 16кл. под ход
75.6 и блок 1.6V ТУРБО
Поршень 82.4 16кл. под ход
78.0 и блок 1.5V
Поршень 82.4 8кл. под ход 78.0
и блок 1.5V
Поршень 82.4 8кл. под ход 75.6
и блок 1.5V
Поршень 82.8 16кл. под ход
75.6 и блок 1.5V
Поршень 82.8 8кл. под ход 75.6
и блок 1.5V
Поршень 84.0 16кл. под ход
75.6 и блок 1.5V
Поршень 84.0 16кл. под ход
78.0 и блок 1.5V
Поршень 84.0 16кл. под ход
78.0 и блок 1.5V
Поршень 84.0 8кл. под ход 75.6
и блок 1.5V
Поршень 84.0 8кл. под ход 78.0
и блок 1.5V

Автор:  kit [ 04 май 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Распредвал 2111 "52"
полнобазный МастерМотор
10,25/9,45мм. Полнобазный
Распредвал 2111 10.26
полнобазный НУЖДИН
Вал подъем клапана 10,26 мм,
ширина фаз 265 градусов ПКВ
(поворота коленчатого вала).
Рекомендуемые установочные
фазы - впуск открытие 25
градусов до ВМТ, закрытие 60
градусов после НМТ, выпуск
открытие 60 градусов до НМТ,
закрытие 25 градусов после ВМТ.
Толкатели стандарт. Системы
впуска, выпуска стандарт.
Шестерня привода вала
регулируемая. Не требуется
калибровка блока управления
двигателя
Распредвал 2111 10.63
полнобазный НУЖДИН
Вал подъем клапана 10,63 мм,
ширина фаз 277 градусов ПКВ.
Рекомендуемые установочные
фазы - впуск открытие 32 градуса
до ВМТ, закрытие 65 градусов
после НМТ, выпуск открытие 65
градусов до НМТ, закрытие 32
градуса после ВМТ. Толкатели
стандарт. Шестерня привода
мала регулируемая. Система
впуска стандарт, выпуска
желательно тюнинг. Требует
калибровки блока управления
двигателя.
Распредвал 2111 10.7
полнобазный НУЖДИН
Вал подъем клапана 10,70 мм,
ширина фаз 280 градусов ПКВ.
Рекомендуемые установочные
фазы - впуск открытие 32 градуса
до ВМТ, закрытие 68 градусов
после НМТ, выпуск открытие 68
градусов до НМТ, закрытие 32
градуса после ВМТ. Толкатели
стандарт. Шестерня привода
вала регулируемая. Система
впуска стандарт, выпуска
желательно тюнинг. Требует
калибровки блока управления
двигателя.
Распредвал 2111 10.9/10.6
полнобазный НУЖДИН
Распредвал 2111 10.93
полнобазный НУЖДИН
Вал подъем клапана 10,93 мм,
ширина фаз 282 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные
фазы - впуск открытие 34 градуса
до ВМТ, закрытие 68 градусов
после НМТ, выпуск открытие 65
градусов до НМТ, закрытие 32
градуса после ВМТ. Толкатели
стандарт. Шестерня привода
вала регулируемая. Системы
впуска и выпуска тюнинг.
Требует калибровки блока
управления двигателя.
Распредвал 2111 11.2 НУЖДИН
Вал подъем клапана 11,20 мм,
ширина фаз 262 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные
фазы - впуск открытие 27
градусов до ВМТ, закрытие 55
градусов после НМТ, выпуск
открытие 59 градусов до НМТ,
закрытие 23 градуса после ВМТ.
Толкатели стандарт. Шестерня
привода вала регулируемая.
Системы впуска и выпуска
тюнинг. Требует калибровки
блока управления двигателя.
Распредвал 2111 11.4 НУЖДИН
Вал подъем клапана 11,40 мм,
ширина фаз 284 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные
фазы - впуск открытие 35
градусов до ВМТ, закрытие 69
градусов после НМТ, выпуск
открытие 66 градусов до НМТ,
закрытие 35 градусов после ВМТ.
Толкатели стандарт. Шестерня
привода вала регулируемая.
Системы впуска и выпуска
спортивные. Требует калибровки
блока управления двигателя.
Распредвал 2111 11.8 НУЖДИН
Вал подъем клапана 11,80 мм,
ширина фаз 286 градусов ПКВ.
Рекомендуемые установочные
фазы - впуск открытие 36
градусов до ВМТ, закрытие 70
градусов после НМТ, выпуск
открытие 62 градуса до НМТ,
закрытие 36 градусов после ВМТ.
Толкатели стандарт. Шестерня
привода вала регулируемая.
Системы впуска и выпуска
спортивные. Требует калибровки
блока управления двигателя.

Вложения:
t_0007_00422_2-200.jpg
t_0007_00422_2-200.jpg [ 7.42 Кб | Просмотров: 50033 ]

Автор:  kit [ 04 май 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Блокировка КПП 2108 винтовая
(без преднатяга)
Для повышения проходимости
механизмы дифференциалов
делают блокируемыми
( блокировка дифференциала ).
Дифференциал - это механизм,
позволяющий колесам
автомобиля вращаться с разной
относительно друг друга
скоростью (это необходимо для
качения шин без
проскальзывания на поворотах).

Вложения:
t_0008_01274_1-200.jpg
t_0008_01274_1-200.jpg [ 7.84 Кб | Просмотров: 50032 ]

Автор:  kit [ 04 май 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Блокировка КПП 2108 ДАК.

Вложения:
t_0008_02603_1-200.jpg
t_0008_02603_1-200.jpg [ 7.73 Кб | Просмотров: 50032 ]

Автор:  kit [ 04 май 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Ряд спортивный КПП 18 /
Соколов/
РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I-3.17;
II-2.11; III-1.48; IV-1.13; V-0.87;
VI-0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4
передачу
Один из самых популярных на
сегодняшний день рядов.
Изменены все 5 передач. При
этом 1-ая передача (длиннее
на 12,91%), остальные очень
правильно подобраны
(сокращены). 18 ряд
обеспечивает ровную,
беспровальную динамику
разгона. Рекомендуется для
установки на любые
двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7
или 3.9 (город-трасса),
наилучшим образом
зарекомендовал себя, при
использовании с
форсированными
двигателями.

Вложения:
t_0008_01319_1-200.jpg
t_0008_01319_1-200.jpg [ 8.67 Кб | Просмотров: 50032 ]

Автор:  kit [ 04 май 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Шестая передача под 18-ый
ряд

Вложения:
t_0008_01333_1-200.jpg
t_0008_01333_1-200.jpg [ 8.27 Кб | Просмотров: 50032 ]

Автор:  kit [ 04 май 2013, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запчасти для автоспорта

Сидение спортивное "ковш"
Cobra (Monako S) 8.5 кг.

Вложения:
t_0013_01471_1-200.jpg
t_0013_01471_1-200.jpg [ 5.32 Кб | Просмотров: 50031 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/