autosport.template.uz

Автоспорт Узбекистана
Текущее время: 29 мар 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 10:11 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Аэропорт Лейпциг/Галле находится в городке Шкойдиц, Германия, и обслуживает рейсы как из Лейпцига, так и из Галле – двух крупных городов в стране. Из-за нехватки места, современный терминал аэропорта пришлось перенести за соседнее шоссе и железную дорогу, которые пересекают взлетно-посадочную полосу под прямыми углами.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 110.71 Кб | Просмотров: 10430 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 92.81 Кб | Просмотров: 10430 ]
1. Чтобы освободить место для шоссе, не помешав движению наземного транспорта на шоссе А14 и железной дороге, над трассой построили три моста.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 103.24 Кб | Просмотров: 10430 ]
2. Благодаря им параллельно идущие взлетно-посадочные полосы увеличились до 3,6 км.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 130.7 Кб | Просмотров: 10430 ]
3. Эти мосты называются Таксивэй.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 162.72 Кб | Просмотров: 10430 ]
4. Во время взлета и посадки самолеты провозят по этим мостам, а внизу под ними проезжают автомобили.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 115.15 Кб | Просмотров: 10430 ]
5. Мосты Е7 и Е8 на востоке используются как односторонние такси и соединяют терминал с северным шоссе, а третье шоссе W1 на западе используется в обоих направлениях.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 130.7 Кб | Просмотров: 10430 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 10:16 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Это японские горы (3000 м над уровнем моря), зима здесь длится с ноября по апрель и толщина снега достигает 20 метров. От туристов нет отбоя.
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 111.93 Кб | Просмотров: 10428 ]
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 75.05 Кб | Просмотров: 10428 ]
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 114.04 Кб | Просмотров: 10428 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:56 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
сверхэкономичный экомобиль

Канадские студенты из Лавальского университета города Квебек построили сверхэкономичный автомобиль, который расходует один галлон бензина на 3587 миль пути (0,06 литра на сто километров).
Вложение:
big.jpeg
big.jpeg [ 35.12 Кб | Просмотров: 10421 ]
Одноместный автомобиль под названием CT 2.0, выполненный из углеволокна, оснастили 3,5-сильным мотором от газонокосилки производства компании Briggs & Stratton.

Достижение было зафиксировано в рамках эко-марафона в американском Хьюстоне, ежегодно проводящегося под эгидой компании Shell (Shell Eco-Marathon Americas). Всего в событии приняли участие 132 студенческие команды.

Для того, чтобы установить достижение, автомобиль проехал 9,6 километра со средней скоростью 24 километра в час. После этого было посчитано количество потраченного горючего и получен средний расход топлива. Второе место заняла другая команда с результатом в 2308 миль на галлон (0,1 литра на сто километров).

Канадские студенты получили награду в две тысячи долларов. На эти деньги они могут запастись топливом, которого хватит, чтобы их автомобиль проехал приблизительно 322 тысячи километров.

Ранее сообщалось, что канадский изобретатель построил гибридный автомобиль, состоящий из 50 деталей, распечатанных на 3D-принтере. Канадец планирует проехать на этой машине 4 тысячи 600 километров, потратив при этом 37,8 литра топлива, пишут СМИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 23:09 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Москве грядет невероятное событие — модным станет ездить не на BMW X6, а на велосипеде! Жаркие пыльные пробки, платная парковка в центре, полосы общественного транспорта и организация велодорожек — эти меры логичны, но не так эффективны, как «тренд». Ведь все дело в правильном велосипеде, особенно если он с гордостью несет принадлежность к таким маркам как BMW, Mercedes-Benz, Audi, MINI, Porsche, Ferrari и даже Land Rover. Тогда можно и не стесняться отказаться от машины.
Если что-то становится модным, то остальные доводы лишь вписываются в уже сложившееся решение. Похоже, Москва идет в сторону европейской схемы, когда машины становятся или их делают неудобными. Как бы ни проклинали выделенные полосы для общественного транспорта, но они работают — автобусы действительно едут быстрее потока машин, и время прибытия на них рассчитать проще, чем надеяться на мощность и маневренность своего автомобиля, торчащего в пробке, а затем искать место для парковки хотя бы в километре от офиса. Велосипед — следующий шаг правительства Москвы по деавтомобилизации.
Сейчас велосипедистам не так легко следовать своему здоровому хобби — приходится на свой страх и риск. Но уже началась организация велодорожек при ремонте магистральных трасс при реконструкции вылетных дорог. Около станций метро замечено строительство велопарковок. Также с 1 июня в Москве заработали велопрокаты, правда, пока в основном в пределах Бульварного кольца. Тарифы невысоки: первые полчаса бесплатно, час — 30 рублей, два часа — 90 рублей, три часа — 300 рублей. Однако всегда выгоднее иметь собственное средство для передвижения, чем арендовать. Пришло время выбрать себе велосипед!
У велосипедов существуют различные параметры, по которым одни предназначены для езды в условиях города, другие — по горам, третьи — на бездорожье и т. п. И это роднит их с автомобилями. Мягкие рамы лучше поглощают вибрации, так что они комфортны на неровных дорогах, зато жесткие передают энергию от педалей к колесам с меньшими потерями. Сами рамы могут выполнены из стали, сплавов алюминия, титана, магния, карбона и даже дерева. Тут тоже много общего с автомобилестроением: алюминиевые рамы за счет меньшей массы и большей жесткости используются в гоночных моделях, но недолговечны, магниевые — неустойчивы к коррозии и царапинам, карбон хрупок, титан дорог. Бывают даже велосипеды с регулируемыми амортизаторами — ну чем не какой-нибудь Range Rover!
Заядлых автовладельцев несомненно привлечет возможность приобрести велосипед под премиальной автомобильной маркой. Тому, у кого есть такой же автомобиль, это обеспечит следование одному бренду. А те, кто не может позволить себе Audi, как раз сможет приблизиться к мечте. Автопроизводители в свою очередь стараются не только присваивать своим двухколесным машинам имидж марки, но и наделять их качествами, которые характеризуют бренд в целом.

BMW Cruise Bike
Вложение:
large (7).jpg
large (7).jpg [ 147.78 Кб | Просмотров: 10299 ]

• Рама: алюминиевая
• Вилка: ход амортизации 75 мм
• Руль: алюминиевый
• Трансмиссия: 27 передач
• Масса: 13,9 кг
• Цена: около 50 000 рублей
Так, в линейке двухколесных BMW представлено пять моделей: горные BMW Enduro, внедорожные BMW Cross Country, гоночный BMW Carbon Racer, туристический BMW Touring и прогулочный BMW Cruise. Соответственно, последний больше всего подходит для среднестатистических городских нужд. Рама выполнена из алюминия со сглаженными сварочными швами, предлагается в пяти цветах, тросы тормозов и переключения передач в отдельных местах спрятаны внутри рамы. Само собой, велосипед украшают логотипы баварской марки.
MINI Folding Bike
Вложение:
large.jpg
large.jpg [ 108.5 Кб | Просмотров: 10299 ]

• Рама: алюминиевая
• Вилка: ход амортизации 75 мм
• Руль: алюминиевый
• Трансмиссия: 27 передач
• Масса: 13,9 кг
• Цена: около 50 000 рублей
Так, в линейке двухколесных BMW представлено пять моделей: горные BMW Enduro, внедорожные BMW Cross Country, гоночный BMW Carbon Racer, туристический BMW Touring и прогулочный BMW Cruise. Соответственно, последний больше всего подходит для среднестатистических городских нужд. Рама выполнена из алюминия со сглаженными сварочными швами, предлагается в пяти цветах, тросы тормозов и переключения передач в отдельных местах спрятаны внутри рамы. Само собой, велосипед украшают логотипы баварской марки.
Audi Duo
Вложение:
large (1).jpg
large (1).jpg [ 124.21 Кб | Просмотров: 10299 ]

• Рама: деревянная
• Трансмиссия: 8 передач
• Масса: не сообщается
• Цена: около 200 000 рублей

У двухколесных Audi — самый оригинальный подход. Немецкая автокомпания привлекла к созданию линейки велосипедов на правах эксклюзивности компанию Renovo Hardwood Bycycles, которая единственная в мире производит велосипеды из дерева. Результатом сотрудничества стал велосипед Audi Duo. Монокок рамы выполнен из лиственных пород дерева и легче по сравнению с алюминием чуть ли не в четыре раза, а также жестче, прочнее и долговечнее, лучше поглощают энергию от неровностей покрытия. В линейку входят три модели, для города предназначена модификация Duo City — с вертикальной посадкой и 32-миллиметровыми шинами. Каждый собирается вручную. Цена кусается — около 200 000 рублей!

Mercedes-Benz Folding Bike
Вложение:
large (2).jpg
large (2).jpg [ 58.56 Кб | Просмотров: 10299 ]
Вложение:
large (3).jpg
large (3).jpg [ 22.73 Кб | Просмотров: 10299 ]
• Рама: алюминиевая
• Трансмиссия: 8 передач
• Ход амортизации: 40 мм
• Размер в сложенном состоянии: 80х80х35 см
• Стоимость: 60 000 — 100 000 рублей

У этого складного велосипеда Mercedes-Benz очень задорный необычный дизайн — маленькие колесики, высокие сиденья и руль. Он способен складываться за несколько секунд до очень компактного груза, который можно унести в сумке. Но цена отнюдь не соответствует габаритам — за эти деньги можно купить два или даже три складных велика от MINI.
Mercedes-Benz Fitness Bike
Вложение:
large (6).jpg
large (6).jpg [ 18.84 Кб | Просмотров: 10299 ]

• Рама: алюминиевая
• Ход амортизации: 80 мм
• Масса: 14,5 кг
• Стоимость: 90 000 — 100 000 рублей

Как и все Mercedes, велосипед Fitness отличается комфортной посадкой, удобными рукоятками, продуманными отсеками для вещей и, в отличие от складного, элегантным дизайном. Велосипед, как следует из названия, предназначен для поддержания хорошей формы — неудивительно, с одной массой в 14,5 кг бы справиться. Дешевле, чем деревянные Audi, но дороже, чем BMW.

Range Rover Ascot Lady
Вложение:
large (4).jpg
large (4).jpg [ 119.96 Кб | Просмотров: 10299 ]

• Рама: легкосплавная
• Трансмиссия: 21 передача
• Масса: 13,5 кг
• Стоимость: около 25 000 рублей

Land Rover выпускает велосипеды с 2004 года. Как и полагается по статусу, сначала компания занималась внедорожными байками, которые участвовали в трофи-рейде G4 Challenge. Однако в связи со спросом было решено расширить линейку моделей. Есть у Land Rover и городские модели, например, предназначенный для дам велосипед Range Rover Ascot Lady. У велосипеда изящный дизайн в английском стиле с оттенком ретро, низкое расположение рамы, в также особое женское седло и пастельные цвета для рамы. Очень комфортный на любом покрытии. Жаль, для дамы этот велосипед тяжеловат. Зато за счет того, что рама выполнена из сплавов, не такой дорогой.

McLaren Venge
Вложение:
large (5).jpg
large (5).jpg [ 178.19 Кб | Просмотров: 10299 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:36 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Вложение:
20133008224828.jpg
20133008224828.jpg [ 30.52 Кб | Просмотров: 9762 ]
Официальная мировая премьера электромопеда Xkuty One испанской компании Electric Mobility состоится 30 августа ровно в 19.00 по местному времени.
Вложение:
20133008224828_0.jpg
20133008224828_0.jpg [ 16.06 Кб | Просмотров: 9762 ]
Презентация пройдет в рамках гоночного уикенда MotoGP на трассе Сильверстоун и совместно с испанской командой Team Aspar, принимающей участие во всех трех классах чемпионата мира. Сценарий предстоящего мероприятия держится в строжайшем секрете, поэтому подробности премьеры станут известны позднее.
Что же до самой новинки, то электромопед Xkuty One позиционируется производителем не иначе как «велосипед без педалей», т. е. рассчитан на непродолжительные поездки на работу или в магазин, а также идеально подойдет для неспешных прогулок. Xkuty One не только обладает футуристическим дизайном, но и может похвастаться довольно продвинутой начинкой. В ступице заднего колеса мопеда установлен электродвигатель мощностью 1,5 кВт, который питается от двух литиевые аккумуляторов совокупной емкостью 17 А*ч. Электромотор способен разгонять агрегат весом в 45 килограмм до 45 км/ч, а одного заряда батарей должно хватить примерно на 50 км пути.
Стоит отметить, что время полной перезарядки аккумуляторов составляет всего два часа. В компании Electric Mobility утверждают, что «полный бак» Xkuty One обойдется владельцу всего в 50 евроцентов. Чтобы вовремя отследить уровень заряда батарей мопеда нужно всего лишь установить собственный смартфон в док-станцию на руле. Установленный на Xkuty One iPhone или устройство на платформе Android превращется в своеобразную приборную панель, которая показывает скорость и уровень заряда батареи.
Предварительная цена на электрический мопед Xkuty One в Испании составляет 2 800 евро.
источник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB