Доброго всем времени суток!
Начну немного с истории. В суровые 90 годые всем наверно было тяжело удержаться на плаву не говоря уже о таких дорогих видах спорта как авто-мотокросс, мы занимались автомотокроссом в ДОСААФ но примерно в 92 или 94 году уже точно не помню клуб закрыли и мы туда долго не ходили, лишь проезжая мимо территории ДОСААФа с грустью смотрели на ворота бокса с надписью мотокросс, которые было видно с пролегающей рядом дороги.
Но к нашему счастью на работу в (ДОСААФ) вернее сейчас уже Ватанпарвар на должность управляющего устроился наш общий друг в прошлом тоже спортсмн Торебаев Адил котрый и дал нам возможность востановить былое. Поначалу нас было всего три человека энтузиасты, готовые пойти на всякие трудности, чтобы воплотить свои идеи это были Ха Илья Клименьтьевич, Пополятов Андрей Михайлович и я Митин Андрей Анатольевич. Первоначвально когда мы увидели три полуразобранных мотоцикла, порядком поржавевших и разбитых один из которыз вообще разваливался пополам и был без цилиндра и полностью без поршневой, все они были под толстым слоем голубиного "богатства" и пыли, мы немного разочаровались но потом откатив их в теплое выделенное нам помещение, немного почистив их воодушивившись видом немного похожим на спортивную технику приступили к работе. После нескольких недель безпрерывной работы, работали мы вечерами в свободное от повседневных занятий время, у нас получился вот такой первый мотоцикл:
К сожалению, у меня не сохранилось фото изначального вида техники или даже, если называть правильно, горы металлолома из которого мы все это делали.
Затем у нас немного появилась сноровка и желание уже наконец-то посоревноваться а не просто кататься каждый раз дожидаясь своей очереди.
Мы достали старый деревянный трамплин который остался нам от ветеранов Кунградского мотокроса, немного его подремонтировали, подправили, установили в удобном месте и начали учиться на нем выполнять прыжки.
(На фото мой брат Митин Геннадий Васильевич один из ветеранов старого клуба, наш тренер) Еще через несколько недель в нашем железном полку прибыло мы закончили собирать еще один мотоцикл, поначалу у нас было неизчего сделать заднее крыло, мы использовали просто кусок пластиковой трубы, в последствии оно было замененно на крыло от ЧЗ.
Получилось вот так вот:
Далее стало веселее было интереснее тренироваться мы расчистили участок на территории Ватанпарвар, от мусора и заросшей травы, сделали на ней грунтовый трамплин несколько поворотов, установили тамже и наш деревянный трамплин. Участок был небольшой сильно не разгонишься, редко когда удавалось включить третью передачу, но для тренировок поначалу было достаточно. Стал подтягиваться народ, к нам пришли еще два человека это - Пополятов Александр Михайлович и Пак Олег. Прибавилось народу мы стали делать еще один мотоцикл 125ку ЧЗ,сделали практически все только не могли найти на нее поршневую, пока мы занимались со 125кой нам один очень добрый Кунградский бизнесмен подарил двигатель от ЧЗ 500 с трехканальной продувкой. Я занялся с этим двигателем сам лично, весь его перебрал, на счастье двигатель оказался практически не тронутым, произвел пробный пуск и сразу же, с нетерпением, начал собирать себе 500ку. Было очень трудно у нас уже небыло ничего в гаражах мы нашли несколько перьев передней вилки и рулевой мост от ЧЗ с сорванными болтами которые кто-то видимо пытался открутить, нашли раму и пару амортизаторов по запчастям раскиданных в разных боксах, раму мы нашли от ЧЗ вроде 250 отколхоженная практически вся, на нее когда-то вешали коляску. Работа закипела и через пару месяцев у нас уже была полностью работающая ЧЗ 500ка единственное что нехватало это переднего крыла.
Затем нас заметило руководство с г.Нукус. Они нам выдали еще много металолома из которого мы построили еще одну 500ку уже с пятиканальной продувкой, доделали свою ЧЗ 125ку. В итоге у нас получился вот такой вот парк мотоциклов:
дальше мы на тренировках на плато усть юрт:
Потом мы сделали еще два карта - пионер и союз
В нашу команду прибыло еще несколько человек, нас уже стало намного больше чем было в начале, это видно на фото с тренировок.
Но в 2011 году я уехал в Россию и как дальше развивается наш клуб почти ничего не знаю
.