autosport.template.uz

Автоспорт Узбекистана
Текущее время: 29 мар 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 13:41 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 53.76 Кб | Просмотров: 22845 ]
В этом году шоу «Гонка чемпионов» (Race of Champions), знаменующее окончание гоночного сезона, проводилось в столице Таиланда Бангкоке, на искусственной трассе на стадионе Rajamangala.

Для местной публики оно началось уже в пятницу с розыгрыша наград в двух новых местных зачетах: Race of Champions Thailand и Race of Champions Asia. В первом был выявлен сильнейший среди четырех тайских пилотов — 49-летний Наттавуде Чаруншукаваттана, призер различных азиатских туринговых чемпионатов, победивший в трех заездах из трех. А сборные Индии, Японии, Китая и Таиланда сразились в азиатском зачете, где в финал вышли две первых команды, представленные Нараином Картикеяном с Каруном Чандхоком и Кацуей Осима с Такуто Игучи. Сильнейшими в споре вышли более опытные индийцы.

В субботу стартовали основная Гонка чемпионов. За звание сильнейшей команды в Кубке наций сражались восемь сборных: Франции (Себастьян Ожье и Роман Грожан), сборная всех звезд (Том Кристенсен и Хорхе Лоренцо), сборная Америки (Бенито Гуэрра и Райан Хантер-Рей), Великобритании (Дэвид Култхард и Энди Приоль), Германии (Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель), Австралии (Мик Дуэн и Джейми Уинкап), Индии и Таиланда.

С первых же заездов доминировать стали немцы, которые в итоге и вышли в финал против французов. Но «немецкая машина» была неудержима: Михаэль и Себастьян выиграли все свои заезды! Причем немцы становятся сильнейшими среди сборных уже в шестой раз подряд — такого успеха не достигала ни одна команда!

В воскресенье предстояло выяснить сильнейшего среди пилотов. Гонщики были поделены на четыре группы, в каждой для выхода в 1/4 финала нужно было занять первое или второе место. В итоге после отборочных заездов из групп вышли: A — Дэвид Култхард и Себастьян Ожье; В — Том Кристенсен и Хо Пин Тун; С — Себастьян Феттель и Майк Дуэн; D — Михаэль Шумахер и Роман Грожан.

В четвертьфинале произошло две сенсации: сначала из дальнейшей борьбы выбыл прошлогодний победитель Гонки чемпионов Себастьян Ожье, проигравший заезд на Audi R8 LMS Тому Кристенсену, а затем не прошел в полуфинал и новоиспеченный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель, который повредил об ограждение свой KTM X-Bow и в результате уступил Роману Грожану.

В полуфинале же лишился шансов на победу напарник Феттеля по сборной Германии Михаэль Шумахер. Причем семикратный чемпион Ф-1 уступил все тому же Грожану, который как будто хотел реабилитироваться за неудачный сезон в F1. В итоге в Финал вышли Роман и Том Кристенсен, опередивший в своем полуфинале Дэвида Култхарда.

В первом финальном заезде француз и датчанин сошлись в схватке на 170-сильных багги ROC Car. Победу уверенно одержал Грожан. Второй заезд проходил уже на 240-сильных KTM X-Bow, причем со старта гонки Роман отстал от восьмикратного победителя суточного марафона в Ле-Мане. Но в итоге победителем и «чемпионом чемпионов» все-таки стал Грожан, который принес французам десятую победу в этом шоу!

Впервые Гонка чемпионов прошла в 1988 году в память о погибшем двумя годами ранее раллисте Хенри Тойвонене. В первой гонке на старт вышли действительно только чемпионы мира по ралли 1979—1988 годов: Бьорн Вальдегард, Вальтер Рерль, Ари Ватанен, Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Тимо Салонен, Юха Канккунен и Мики Бьязон. Победителем стал Канккунен. На следующий год гонка прошла на Нюрбургринге, затем два года участники выступали в Испании, а после на двенадцать лет соревнования прописались на Канарских островах. С 1999 года, помимо личного зачета, стал разыгрываться Кубок наций среди сборных. А с 2001 года в Гонке чемпионов стали принимать участие не только раллисты, но и кольцевики с мотогонщиками.
Все автомобили Гонки чемпионов-2012:
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 43.49 Кб | Просмотров: 22845 ]
Audi R8 LMS: двигатель объемом 5,2 литра и мощностью 525 л.с., максимальный крутящий момент — более 500 Нм. КПП — 6-ступенчатая
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 41.34 Кб | Просмотров: 22844 ]
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 42.94 Кб | Просмотров: 22844 ]


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 41.35 Кб | Просмотров: 22844 ]
5.JPG
5.JPG [ 41.62 Кб | Просмотров: 22844 ]
4.JPG
4.JPG [ 41.16 Кб | Просмотров: 22844 ]
3.JPG
3.JPG [ 43.36 Кб | Просмотров: 22845 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB