autosport.template.uz

Автоспорт Узбекистана
Текущее время: 20 апр 2024, 05:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: F-1 2013. слухи и факты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:30 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Вложение:
1113.jpg
1113.jpg [ 40.81 Кб | Просмотров: 7253 ]

Если в 2012-м большинство топ-команд сохранили состав, то осенний сезон переходов не обошёлся без сюрпризов. Льюис Хэмилтон подписал трёхлетний контракт с Mercedes, на его место в McLaren был приглашен Серхио Перес, и эти перестановки стали катализатором перемен – в 2013-м составы команд серьёзно обновятся.

По мере подтверждения контрактов этот материал будет обновляться, текущая версия – от 16 января 2013 года.

Red Bull Racing

Стабильность – залог успеха. В руководстве Red Bull Racing заслуженно гордятся стабильностью состава – от ведущих сотрудников до механиков. В 2012-м команда первой подтвердила состав – после того, как в прессу попала информация о переговорах Уэббера с Ferrari, Red Bull Racing снова подписала с австралийцем однолетний контракт, а действующий контракт Феттеля рассчитан до конца сезона 2014 года.

Себастьян Феттель и Марк Уэббер - контракты подписаны
Scuderia Ferrari

У Фернандо Алонсо многолетний контракт, именно с испанцем Скудерия связывает своё будущее на ближайшие годы, но имя его напарника в 2013-м обсуждалось почти с начала чемпионата. Фелипе Масса неудачно начал сезон, команда даже официально подтвердила переговоры с Марком Уэббером, но после летнего перерыва бразилец добился прогресса, и 16 октября Ferrari сообщила о продлении контракта до конца сезона 2013 года.

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса - контракты подписаны
Vodafone McLaren Mercedes

В McLaren не смогли договориться с Льюисом Хэмилтоном – самый успешный пилот команды последних лет ушел в Mercedes, а напарником Дженсона Баттона в 2013-м станет Серхио Перес. Вместе с молодым мексиканцем в команду придёт телекоммуникационная компания Telmex, что может быть очень кстати на фоне слухов о возможном расставании с Vodafone.

Дженсон Баттон и Серхио Перес - контракты подписаны
Lotus F1 Team

В 2012-м Lotus полностью обновила состав, пригласив Кими Райкконена и Романа Грожана. В команде пошли на определённый риск, выбрав пилотов, которые в последние годы не выступали в Формуле 1, но он окупился – Райкконен почти сразу продемонстрировал прежнюю скорость, а Грожан хоть и не избежал серьёзных ошибок, несколько раз поднялся на подиум. О продлении сотрудничества с финном объявили очень быстро, а вот французу пришлось понервничать до середины декабря. О новом контракте с Романом стало известно сразу после его победы в Гонке чемпионов.

Кими Райкконен и Роман Грожан - контракты подписаны
Mercedes AMG Petronas F1 Team

Подписав контракт с Хэмилтоном, в Mercedes не оставили вариантов Михаэлю Шумахеру – семикратный чемпион мира покидает команду, сделавшую ставку на Льюиса и Нико Росберга – их борьба может стать одной из самых любопытных интриг сезона 2013 года.

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг - контракты подписаны
Sauber F1 Team

После ухода Серхио Переса в McLaren, в команде появилась одна вакансия, но в Sauber решились на более серьёзные перемены и в 2013-м состав обновится полностью.

Нико Хюлкенберг и Эстебан Гутьеррес - контракты подписаны
Sahara Force India F1 Team

Представители Force India официально объявили о том, что состав команды будет назван только после окончания сезона. Причин здесь несколько, в том числе возможные контракты действующих гонщиков с другими командами и обилие кандидатур на рынке.

В команде непростая финансовая ситуация, поэтому нет смысла спешить с принятием решения – с каждой неделей, по мере уменьшения числа вакансий в других командах, стоимость контракта растёт.

Жюль Бьянки, Луис Разиа, Пол ди Реста, Адриан Сутил, Хейкки Ковалайнен,
Давиде Вальсекки, Витантонио Лиуцци
Williams F1 Team

Осенью многие были уверены в том, что дни Бруно Сенны в Williams сочтены, и бразилец покинет команду сразу после окончания сезона. С контрактом Пастора Мальдонадо тоже не всё было ясно – для Williams важен финансовый вклад гонщика из Венесуэлы, но его спонсоры из PDVSA, по слухам, не слишком довольны результатами команды, и у них есть возможность выбора.

Позиции одного из очевидных кандидатов, финна Валттери Боттаса, выглядели не слишком сильно из-за отсутствия финансовой поддержки. Однако нельзя забывать, что карьерой молодого пилота занимается акционер команды Тото Вольф.

Эти соображения и оказались решающими: спустя пару дней после завершения сезона было объявлено, что защищать цвета британской команды в 2013-м будут Мальдонадо и Боттас.

Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас - контракты подписаны
Scuderia Toro Rosso

В прошлом году многие были уверены в том, что Toro Rosso сохранит пилотов, но Хельмут Марко решил иначе, и команда полностью обновила состав, пригласив двух очередных участников молодёжной программы Red Bull. Сейчас в эту программу входят шесть пилотов, но все, кроме Антониу Феликса да Кошты, слишком молоды и не имеют опыта выступления за рулём мощных машин.

Ходили разные слухи по поводу состава на 2013-й, но 31 октября команда подтвердила - оба гонщика остаются и проведут в Toro Rosso второй сезон.

Даниэль Риккардо, Жан-Эрик Вернь - контракты подписаны
Caterham F1 Team

Перед началом Гран При Бразилии в Caterham подтвердили контракт на следующий сезон с Шарлем Пиком, но имя его напарника пока не названо.

Шарль Пик - контракт подтверждён
Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров, Гидо ван дер Гарде, Бруно Сенна
Marussia F1 Team

Тимо Глок часто критикует команду за недостаточный прогресс, но активно участвует в её работе и не имеет других очевидных вариантов. Действующий контракт 30-летнего гонщика подписан до 2014 года, но хорошо известно, что даже это не дает немцу 100%-ной гарантии выступлений. На второе место было несколько претендентов, самым очевидным из которых оставался Макс Чилтон. В середине декабря было объявлено о том, что именно он будет выступать за Marussia в 2013-м.

Макс Чилтон - контракт подтверждён
Тимо Глок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: F-1 2013. слухи и факты
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:05 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Вложение:
20132801055751.jpeg
20132801055751.jpeg [ 29.33 Кб | Просмотров: 7225 ]

Первый в истории Гран-при России Формулы-1, который должна принять новая трасса в Сочи, пройдет в ноябре 2014 года. Об этом в агентству Р-Спорт заявил глава администрации Сочи Анатолий Пахомов.

Трасса для Формулы-1 будет проложена по территории Олимпийского Парка Сочи. Игры пройдут в городе в феврале. «После Олимпиады, в ноябре, пройдет Формула-1, – сообщил Пахомов. – Строительством занимается администрация Краснодарского края, и занимается успешно. Все идет по графику. Если бы у нас были проблемы, то мы бы уже получили поддержку от других субъектов, со всеми вытекающими из этого последствиями». По словам Пахомова, край не допустит провала проекта, так как «на кон поставлена честь государства».

Ранее вице-премьер Дмитрий Козак говорил, что гонка должна состояться в октябре 2014 года.

Контракт на проведение Гран-при России в Сочи был заключен в 2010 году. Проект трассы в Олимпийском Парке разработало бюро известного архитектора Германа Тильке. Соглашение рассчитано на семь лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: F-1 2013. слухи и факты
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 14:37 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Из-за РАФ проведение Гран-При России под угрозой

Прошедшая неделя порадовала автолюбителей громкой новостью: российский промоутер соревнований ОАО "Центр Омега" объявил 19 октября 2014 года наиболее вероятной датой проведения этапа "королевских гонок" в Сочи. Также 24 июля российский промоутер соревнований представил все необходимые документы в РАФ для подачи официальной заявки на проведение Гран-При России. Но радость от известий оказалась недолгой! Заявка со всеми необходимыми приложениями благополучно отложена Российской Автомобильной Федерацией "в стол" - документы до сих пор не попали в Министерство спорта РФ и Международную Автомобильную Федерацию (ФИА).

Руководство комитета скоростных соревнований Российской автомобильной федерации (РАФ) объясняет сложившееся недоразумение отсутствием подписанного договора между РАФ и ОАО "Центр "Омега" (промоутером Гран-при России) и, видимо, рассчитывает воспользоваться "горящей датой" заявки для лоббирования своих интересов. Но не тут-то было! Сегодня выяснилось, что у Российской автомобильной федерации (РАФ) еще есть время для подачи заявки по Гран-При России. И все же вопрос с договором пока остается открытым. Камнем преткновения для организаций стал ряд разногласий по условиям договора.

Во-первых, РАФ настаивает на обладании коммерческими и интеллектуальными правами на документы по результатам подготовки Гран-При - в итоге финансирование из краевого бюджета (100% акций ОАО принадлежат Краснодарскому краю) не связано с приобретением каких-либо имущественных и иных прав для Кубани, главного инвестора и хозяина соревнований.

Во-вторых, Российская Автомобильная Федерация настаивает на долгосрочном заключении контракта с ОАО "Центр Омега", что ограничивает промоутера в выборе спортивного организатора исходя из критериев цены и качества предоставляемых услуг. И, наконец, самый принципиальный вопрос состоит в том, что Федерация пытается переложить бремя расходов на услуги по подготовке и стажировке персонала для Гран-При России на промоутера. Получается интересно - ведь наличие обученного персонала является чуть ли не ключевым фактором, определяющим выбор спортивного организатора..

На одном из заседаний Президиума ВКС, состоявшемся 03.12.2012 г, исполнительный директор Сергей Иванов выразил желание, чтобы РАФ продолжал добрую традицию по обучению персонала: "Предстоящие соревнования по Формуле-1 в Сочи дали хороший толчок для развития системы обучения судей. До 2013 года РАФ получала от ФИА гранты на проведение семинаров по обучению судей (по условиям грант покрывает не более половины расходов на обучение). Теперь обучение следует не просто продолжать, а расширять эту работу, что потребует от РАФ привлечения дополнительных средств". На том же заседании было решено продолжить Программу 2011 года по подготовке официальных лиц - судей разного уровня для работы на международных соревнованиях по АКГ, что подразумевалось также отдать под ответственность РАФ. В 2011 году РАФ благополучно получила одобрение своей программы по подготовке персонала вместе с весомой грантовой поддержкой Института Международной Автомобильной Федерации по безопасности в автоспорте, а так же добилась соглашения с Австралийской конфедерацией Автомобильного спорта, отвечающей за подготовку российской команды судей.

С российской стороны документ о сотрудничестве был подписан президентом РАФ Виктором Кирьяновым, от имени CAMS свою подпись под протоколом поставил президент австралийской конфедерации Эндрю Пападопулос, обращая внимание на то, что подготовка будет рассчитана на 3 года: "Программа подготовки специалистов рассчитана на три года и включает в себя не только теоретические занятия, но и посещение будущими судьями крупных международных мероприятий, включая этапы Формулы-1". Срок подачи заявки в Международную автомобильную федерацию продлен до сентября, однако в руках у РАФ все еще остается серьезный инструмент давления - ведь по спортивному законодательству подать заявку могут только они, вопрос о проведении национального этапа Гран-При в Сочи зависит от национальной федерации автоспорта.

"Как только будет подписан договор, мы подадим заявку в ФИА. Да, заявка, возможно, будет немного просрочена, но что тут поделаешь. Мы находимся при тех фактах, которые есть, и без нас ее никто не может подать, а на таких условиях мы тоже не можем подавать. Не можем себя подставлять", - подытожил руководитель комитета скоростных соревнований РАФ Михаил Бонч-Осмоловский свой комментарий Р-спорту 30 июля 2013 года.

"Мы работаем над заключением договора со спортивным организатором и прекрасно понимаем его важность. Всем известно, что торговаться с монополистом дело неблагодарное. Однако мы рассчитываем заключить взаимовыгодный договор на паритетной основе, учитывающий интересы обеих сторон" - прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора ОАО "Омега" Олег Забара.

Остается надеяться, что интересы отдельных лиц не смогут лишить радости десятки тысяч болельщиков, мечтающих о таком близком российском этапе Гран-При Формулы-1 в Сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB